Размер шрифта: A A A Изображения Выключить Включить Цвет сайта Ц Ц Ц Х
Главная » 2013 » Декабрь » 12 » круглый стол "безопасность детей в интернете"
14:42
круглый стол "безопасность детей в интернете"

Приглашаем педагогов образовательных учреждений МО Алапаевское принять участие в работе круглого стола "Безопасность детей в Интернете", который состоится 16.12.2013 г. в ВССОШ №3, начало в 14-00.

Интернет – несомненное благо и одно из самых выдающихся и полезных изобретений XX века. Но одинаково ли он дружелюбен ко всем пользователям? Насколько стабилен и полезен? С момента своего возникновения интернет прошел несколько стадий развития и теперь стоит на пороге очередных заметных перемен. Сегодня сложились условия, когда для своего развития интернет вынужден быть более человечным и дружелюбным.

Подростки и дети — вторая по активности возрастная группа пользователей всемирной сети. Но много ли информации, учитывающей их интересы, вы встречаете на просторах интернета? Могут ли дети сами формировать облик современной виртуальности? Как правило, нет.

Общество предпочитает просто не замечать детей в интернете, предлагая им на стадии начала использования сайта заявить о совершеннолетии простым нажатием кнопки, либо стремится специальными программами, устанавливаемыми на домашние и школьные компьютеры, радикально ограничить доступ к Сети. Игнорирование, побуждение ко лжи или ограда виртуального гетто – вот что встречают в интернете дети в ответ на свой искренний интерес.

Ситуация усугубляется тем, что в своем нынешнем виде всемирная сеть не защищает ребенка от агрессии и криминальных посягательств со стороны сверстников и взрослых.


Для обсуждения предлагаются следующие вопросы:

1.       1. Что такое Интернет с точки зрения детей, подростков, взрослых? В чем цель использования Интернета детьми? Как это зависит от социальной роли? Из чего складывается виртуальная жизнь ребенка? Что важнее – реальная жизнь или виртуальная? Обоснуйте свои ответы.

2.      2.  Интернет и дети – как преодолеть стереотипы? Может ли общеобразовательная школа формировать позитивный контент? Можно ли воспитывать ученика в Интернете? Каковы возможности информационных технологий в формировании имиджа образовательного учреждения?

3.      3. Родители и дети – для чего каждый использует Интернет? Встречаются ли дети с родителями в Интернете? Знают ли родители о том, что делают в Интернете дети? Как сделать родителей своими союзниками? 


Просмотров: 496 | Добавил: ИМЦ | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
avatar