Обсудить, конечно, есть что. Замечательно, что вы видите негативные стороны ситуации, НО - после критики предлагайте оптимальное решение проблем, которые вы увидели. 1. Разбиение на номинации не особо помогло активизировать поток работ, разве что помогло определиться с жанром или темой учащимся, кто этим конкурсом заинтересовался (или кого учитель информатики заинтересовал). Прислали работы МОУ "Верхнесинячихинская СОШ №2", МОУ "Костинская СОШ", МОУ "Кировская СОШ" и МОУ "Верхнесинячихинская СОШ №3". Остальные школы не пожелали принять участие в конкурсе.
2. Критерий "техническое исполнение" подразумевает требование представить работу именно в оригинальном формате. Потерялся же смысл сравнения работ по сложности технического исполнения потому, что это требование в основном было проигнорировано, хотя анализ был произведен у тех, кто потрудился прислать необходимый материал.
3. Работ поступило очень мало, а если честно, то в срок и по всем правилам работу предоставили только от ВССОШ №2. Далее (только после напоминания!) было прислано еще несколько работ.Многие не присылали полной сопроводительной записки к работе, а то и вовсе никакой не присылали.
О каком соревновании тут может идти речь? Да еще по номинациям? Это скорее напоминает так "любимую" педагогами обязаловку. Вот этого мне и не хотелось, а получилось все равно как всегда.
Работы все же будут оценены по положению (приз зрительских симпатий там присутствует - по итогам голосования), результаты выставлю завтра на сайт.
Кабакова Т. М.